отЧаянные. Почему рентабельность чайного бизнеса в Украине достигает 200%

  • Комментарии к записи отЧаянные. Почему рентабельность чайного бизнеса в Украине достигает 200% отключены

Основным движком торговли торговцы, как мы привыкли говорить, весового чая считают неуравновешенные предпочтения потребителей. Само-собой разумеется, по словам импортеров, делать ставку на, как все говорят, дорогой чай глупо, так как на него наконец-то нет, как люди привыкли выражаться, периодического спроса. Не для кого не секрет то, что зато сегменты премиум и элит размеренно вырастают крайние пару лет.

Максим Лыпко, совладелец ТМ «Світ чаю» и одноименного ООО, совсем не планировал заниматься, как заведено, чайным делом. Обратите внимание на то, что в 2000-м Максим с папой сдавал в аренду маленький магазинчик в центре Киева. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что у арендаторов часто не хватало средств, и временами они, в конце концов, расплачивались продуктом, который отец и отпрыск Лыпко сами позже превращали в, как мы с вами постоянно говорим, живы средства. Все давно знают то, что один из таковых арендаторов как-то расплатился чаем. Не для кого не секрет то, что продали за считанные деньки.

Мы сообразили, что на чае можно хорошо зарабатывать. Всем известно о том, что попробовали как раз заняться импортом цейлонского, как мы выражаемся, чая. Необходимо отметить то, что сделали консульство, как всем известно, цейлонской компании в Украине, начали поставлять фасованный чай, — вспоминает Максим. — Работать было трудно — рынок уже тогда был насыщен и фактически поделен меж игроками. Не для кого не секрет то, что но нам опять посодействовал вариант — в одной из упаковок мы, стало быть, нашли фрагмент этикетки пачки как бы чая с добавками. И действительно, на клоке бумаги читались координаты германской компании. Обратите внимание на то, что так мы вышли на производителя купажей».

Новейшую нишу Лыпко с партнерами изучали конкретно. Надо сказать то, что даже направились в Европу, стало быть, поглядеть, как продают чайные консистенции с добавками, ведь в 2001 году в Украине сиим делом практически никто не занимался. Вообразите себе один факт о том, что узнали, что, не считая обычного, как многие думают, фасованного чая, европейцы охотно приобретают, как мы выражаемся, весовой и, как большинство из нас привыкло говорить, разные купажи. Очень хочется подчеркнуть то, что обычно, таковой продукт продавался в специализированных магазинах и стоил дороже.

  • Комментарии к записи отЧаянные. Почему рентабельность чайного бизнеса в Украине достигает 200% отключены